пятница, 5 ноября 2010 г.

с почином!

Все-таки не мы управляем своими домашними любимцами, а он нами. Так велико было желание моих парней засветиться в Сети, что это подвигло меня на такой тяжелый труд- создание этого блога. Не умею, не имею достаточно времени- но что не сделаешь ради них, паразитов? Бродя по всяким неизведанным дорогам в интернете,наткнулась на фотографии своих котофеичей- Бария и Шульца. Потом дошло, что это не они, а ребята, до боли похожие на них. Стала регулярно почитывать об их приключениях, сопереживать их хозяйке, а потом вдруг обнаружила, что посещаю блоги двух совершенно разных женщин. Обе они живут во Франции, обе наши сестры-славянки, в чем-то похожие, но все-таки каждая со своим очарованием. Мне похвастать особо нечем- обычная жизнь обычного человека, но мои украинские коты хотят известности. Посему- я здесь...

1 комментарий:

  1. Такие коты достойны не просто известности, а даже и СЛАВЫ! :)
    Барий с Шульцем - рулез!

    ОтветитьУдалить